Часто задаваемые вопросы
Где можно купить устройство Ploom?
Где я могу купить стики?
Что означает подсветка в форме восклицательного знака?
Новое устройство не работает. Что делать?
Если мое устройство неисправно, могу я его вернуть/вернуть за него деньги?
1. Срок сервисного обслуживания вашего устройства не истек (он составляет 12 месяцев со дня покупки устройства - подтверждается документом о покупке);
2. У вас сохранился документ о покупке (оригинал чека, банковская выписка и тп), необходимый для расчета суммы денежных средств, подлежащих возврату.
3. Ранее вы не возвращали денежные средства за данное конкретное устройство, например, при поддержке Горячей линии Ploom и/или непосредственно в магазине, где приобретали устройство.
4. Вы сможете предоставить видеозапись, демонстрирующую дефект/неисправность устройства.
Пожалуйста, напишите нам, указав всю информацию и приложив все документы из списка ниже.
Важно! От полноты и корректности поданной информации напрямую зависит срок обработки вашего запроса и возврата вам денежных средств. Укажите в письме/вложите в письмо:
- серийный номер вашего устройства (Важно! 13 значный номер указан только на устройстве);
- фото задней поверхности устройства с серийным номером;
- скан-копию документа, подтверждающего покупку;
- ответьте на вопрос "Обращались ли вы ранее в службу поддержки за возвратом денежных средств";
- опишите что именно случилось с вашим устройством;
- вложите короткое видео, демонстрирующее дефект/неисправность.
Мы рассмотри вашу заявку и вернемся с ответов в течение 10 рабочих дней.
Где найти фирменные павильоны Plus Lounge?
Почему интернет-магазин Ploom не работает?
Общие вопросы
Чем обусловлен дефицит устройств Ploom и стиков Winston на рынке?
Планируется ли улучшение ситуации с наличием/производством Ploom в России?
Как обратиться в Службу поддержки Ploom?
Что собой представляет Ploom S?
Какие технологии используются в Ploom S?
Чем устройство для нагревания табака отличается от электронных испарителей?
Выделяются ли при использовании Ploom дым и продукты горения?
Сертифицирована ли продукция Ploom?
Чем табачные стики отличаются от обычных сигарет? Можно ли курить стики Winston как обычные сигареты?
Можно ли взять устройство на борт самолета?
Можно ли провозить Ploom и стики за границу?
Где купить?
Почему устройств Ploom нет в продаже?
Где я могу купить стики?
Где можно купить устройство Ploom?
Где купить аксессуары к Ploom?
Почему на сайте ploom.ru больше нельзя купить устройства и/или стики?
Возможные проблемы в работе устройства
Устройство не работает. Что делать?
Что означает подсветка в форме восклицательного знака?
Новое устройство не работает. Что делать?
Почему новое устройство не работает после долгого хранения?
Как перезагрузить Рloom?
Перезагрузка устройства не помогла.
Сигнал подсветки двигается вверх-вниз
Устройство не реагирует на нажатие кнопки
Что означает быстро мигающий сигнал на индикаторе?
Устройство не держит заряд, даже если заряжается правильно
Почему у меня не получается зарядить устройство?
Что делать, если устройство сильно нагревается?
Хочу прервать сеанс, нажимаю на кнопку ― ничего не происходит
Протекла батарея устройства
Сервисное обслуживание, обмен, возврат
Могу ли я оформить возврат денег за исправное устройство, если я им уже пользовался?
Как вернуть деньги за новое устройство?
Можно ли вернуть запечатанные упаковки стиков или обменять их на стики с другим вкусом?
Схема сервисного обслуживания устройств Ploom
1. владельцу Ploom будет полезно ознакомиться с разделом "Возможные проблемы в работе устройства";
2. Перезагрузить устройство Ploom ("Как перезагрузить устройство?");
если перезагрузка не помогла
3. владельцу Ploom ознакомиться с ответом на вопрос "Если мое устройство неисправно, могу я его вернуть/вернуть за него деньги?";
ваша заявка будет расмотрена в течение 10 рабочих дней. В случае соответствия всем критериям,
4. мы вышлем вам ответным письмом следующие шаги для оформления заявления на возврат денежных средств за ваше неисправное устройство.
Если мое устройство неисправно, могу я его вернуть/вернуть за него деньги?
1. Срок сервисного обслуживания вашего устройства не истек (он составляет 12 месяцев со дня покупки устройства - подтверждается документом о покупке);
2. У вас сохранился документ о покупке (оригинал чека, банковская выписка и тп), необходимый для расчета суммы денежных средств, подлежащих возврату.
3. Ранее вы не возвращали денежные средства за данное конкретное устройство, например, при поддержке Горячей линии Ploom и/или непосредственно в магазине, где приобретали устройство.
4. Вы сможете предоставить видеозапись, демонстрирующую дефект/неисправность устройства.
Пожалуйста, напишите нам, указав всю информацию и приложив все документы из списка ниже.
Важно! От полноты и корректности поданной информации напрямую зависит срок обработки вашего запроса и возврата вам денежных средств.
Укажите в письме/вложите в письмо:
- серийный номер вашего устройства (Важно! 13 значный номер указан только на устройстве);
- фото задней поверхности устройства с серийным номером; - скан-копию документа, подтверждающего покупку;
- ответьте на вопрос "Обращались ли вы ранее в службу поддержки за возвратом денежных средств";
- опишите что именно случилось с вашим устройством; - вложите короткое видео, демонстрирующее дефект/неисправность.
Мы рассмотри вашу заявку и вернемся с ответов в течение 10 рабочих дней.
Где найти серийный номер устройства?
Ploom. Использование.
Как выбрать режим на устройстве Ploom?
Как долго мне прослужит устройство?
Как долго работает Ploom S при полной зарядке?
Как долго работает Ploom S10 при полной зарядке?
Как завершить сеанс и выключить устройство?
Как заряжать устройство Ploom?
Как перезагрузить Рloom?
Как пользоваться Ploom ?
Как узнать уровень зарядки батареи Ploom S?
-
заряд 100% — более 20 сеансов,
заряд 75% — 15 сеансов,
заряд 50% — 10 сеансов,
заряд 25% — 5 сеансов,
заряд 15% — 3 сеанса,
Как узнать, что пора зарядить устройство?
Как утилизировать устройство?
Как часто нужно чистить устройство?
Как чистить Ploom?
-
вставьте палочку для чистки,
прокрутите 3 раза в каждом направлении,
достаньте палочку.
Как чистить устройство снаружи
Можно ли заряжать устройство через USB-соединение с компьютером/ноутбуком или мобильном аккумулятором?
Можно ли изменить цвет подсветки светового индикатора?
Можно ли использовать устройство после долгого перерыва?
Можно ли использовать устройство, если оно промокло?
Можно ли мыть Ploom?
Можно ли пользоваться Ploom во время зарядки?
Несколько дней не использовал устройство, и оно разрядилось
Нужно ли делать паузу между сессиями?
Почему устройство не заряжается от другого провода/кабеля?
При каких температурах можно пользоваться Ploom?
Сколько времени нужно Заряжать батарею Ploom S 10?
Сколько времени нужно заряжать батарею Ploom S?
Сколько времени требуется на чистку устройства?
Сколько длится сессия?
Сколько нужно ждать до того, как устройство будет готово к использованию?
Сколько стиков я могу использовать при полном заряде батареи?
Срок сервисного обслуживания Ploom?
Чем отличается Ploom S 10 от Ploom S?
Чем отличаются режимы Ploom?
Что показывает светодиодная подсветка?
-
Уровень заряда и процесс подзарядки,
прогресс нагревания перед началом сессии,
неполадки в работе во время сессии.
О стиках Winston
Под каким брендом представлены стики для устройства Ploom?
Какие есть вкусы стиков?
Сколько стиков в пачке?
Почему на стиках не указан срок годности?
Почему на стиках для Ploom не указано количество смолы и никотина?
Как утилизировать стики?
Можно ли использовать стики повторно?
Можно ли использовать вместо стиков обычные сигареты?
Можно ли использовать стики других производителей?
Как правильно хранить стики?
Как узнать , когда нужно сменить табачный стик?
Специальные предложения
Какие специальные предложения сейчас существую?
Другое
Почему интернет-магазин Ploom не работает?
Где найти фирменные павильоны Plus Lounge?