• Магазины

Частые вопросы

Информация о Ploom

Как пользоваться Ploom

Устройство Ploom S

Устройство Ploom S10

Как зарядить устройство

Как чистить устройство

Точки продаж

Стики

Чем стики в новом дизайне отличаются от стиков предыдущего поколения?

Сколько стиков в пачке?

Можно ли использовать стики повторно?

Можно ли использовать вместо стиков обычные сигареты?

Можно ли использовать стики других производителей?

Как утилизировать стики?

Почему на стиках не указан срок годности?

Чем табачные стики отличаются от обычных сигарет? Можно ли курить стики Ploom как обычные сигареты?

Почему на стиках для Ploom не указано количество смолы и никотина?

Как правильно хранить стики?

Какая табачная мешка используется в стиках?

Возможные проблемы в работе устройства

Новое устройство не работает. Что делать?

Что означает подсветка в форме восклицательного знака?

Сигнал подсветки двигается вверх-вниз

Устройство не реагирует на нажатие кнопки

Протекла батарея устройства

Устройство не работает. Что делать?

Что означает быстро мигающий сигнал на индикаторе?

Устройство не держит заряд, даже если заряжается правильно

Почему у меня не получается перезарядить устройство?

Что делать, если устройство сильно нагревается?

Аренда

Обязательно ли брать Ploom в аренду прежде чем купить его?

Как получить устройство Ploom в аренду?

На сколько дней я могу взять Ploom в аренду?

Когда берешь устройство в аренду, идут ли в комплекте стики?

Какие документы нужно иметь при себе, чтобы получить устройство в аренду?

Обязательно ли покупать устройство после аренды?

Нужно ли мне регистрироваться на сайте, чтобы подать заявку на аренду устройства?

Как вернуть устройство после аренды?

Обязательно ли покупать стики, когда оформляешь устройство в аренду?

При возврате устройства потребителю выдается подтверждение, что он вернул устройство?

При покупке устройства после аренды выдают новое устройство или оставляют то, которое он брал в аренду?

Сколько стоит аренда устройства?

Какие документы нужно заполнить, чтобы оформить аренду?

Если я куплю устройство после аренды, мне возместят ее стоимость?

Я могу дать друзьям попробовать устройство, которое взял в аренду?

Другое

Можно ли взять устройство на борт самолета?

Можно ли провозить Ploom и стики за границу?

Официальные страницы Ploom в соцсетях

Возврат устройства

Могу ли я оформить возврат денег за исправное устройство, если я им уже пользовался?

Как вернуть деньги за новое устройство?

Если мое устройство неисправно, могу я его вернуть?

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Возврат стиков

Можно ли вернуть запечатанные упаковки стиков или обменять их на стики с другим вкусом?

Интернет-магазин

Как оформить заказ?

Как изменить свои данные в аккаунте интернет-магазина?

Есть ли ограничение на количество устройств, доступное для заказа на сайте?

Могут ли юридические лица оформлять заказы на сайте?

Служба поддержки

Как обратиться в Службу поддержки Ploom?

В каких вопросах может помочь Служба поддержки?

Расширенное обслуживание

Что входит в расширенное обслуживание?

Как оформить расширенное обслуживание?

Не нашли нужный ответ?

Напишите нам

Дополнительная поддержка

Время работы специалистов - круглосуточно

Корзина

Ваша корзина пуста.
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Я подтверждаю, что на момент входа на сайт мне исполнилось 18 или более полных лет, и я являюсь потребителем табака и\или иной никотинсодержащей продукции
Данный сайт является интернет-магазином и информационным ресурсом, предназначенным для ознакомления совершеннолетних потребителей табака и\или никотинсодержащей продукции с ассортиментом товаров ООО “Дж.Т.И. Инновационные продукты”, предоставления сведений об основных потребительских свойствах таких товаров и правилах пользования такими товарами.
Устройство для нагревания табака.
Содержит табак и никотин, вызывающий привыкание