Бесплатное расширенное обслуживание
Если вы купили набор Ploom (устройство Ploom S + стики) в любой из точек продаж, то вы можете получить доступ к бесплатному расширенному обслуживанию вашего устройства для нагревания табака Ploom, входящего в набор.
Что входит в бесплатное расширенное обслуживание:
- Ваше устройство почистят в любом фирменном павильоне Ploom. Найдите ближайший к вам на сайте ploom.ru.
- Вы получите дополнительные наборы палочек для чистки. Мы пришлем вам набор из 10 палочек по вашему запросу дважды за период бесплатного расширенного обслуживания.
- В случае неисправности вашего устройства, мы вам поможем. Помимо этого:
- если поломка произошла в течение срока службы устройства (12 месяцев с даты покупки), мы бесплатно заменим* его на новое;
- если поломка произошла по истечении срока службы, но не позднее 24 месяцев с даты покупки, мы дополнительно один раз бесплатно заменим* ваше устройство на новое.
- Мы позаботимся о замене и доставим вам новое устройство абсолютно бесплатно. Доставка возможна только по территории Российской Федерации.
- Мы организуем для вас консультацию персонального менеджера. Он расскажет, как пользоваться устройством, и ответит на все ваши вопросы.
- Чтобы воспользоваться возможностями бесплатного расширенного обслуживания, обратитесь в Службу поддержки по номеру 8 800 333-80-88.
- Предложение действует до 31.12.2021 для наборов Ploom
Что нужно сделать:
- Купите набор Ploom (устройство Ploom S + стики) в любой из точек продаж.
- Зарегистрируйтесь в базе потребителей через наших партнеров («Красное и Белое», «Бристоль»), на сайте 121reg.ru/qr/service или по QR коду на листовке из набора Ploom;
- Подтвердите адрес вашей электронной почты, если вы не подтверждали его ранее;
- Зарегистрируйте устройство на странице “Расширенное обслуживание” на сайте 121reg.ru/qr/service.
Срок бесплатного расширенного обслуживания будет указан в вашем личном кабинете на сайте 121reg.ru/qr/service.
* Замена осуществляется на устройство для нагревания табака Ploom той же модели и цвета. Условие о замене не распространяется на случаи, когда поломка произошла по вине покупателя