Как начать пользоваться?

Табачный стик
Защитная крышка
Световой индикатор
Кнопка включения
Разъем для USB кабеля TYPE-C
Видео инструкция
-
1Зарядите устройство для первого использования
-
2Сдвиньте крышку
-
3Вставьте стик до пунктирной линии
-
4Нажмите кнопку включения
Что делать, если устройство не работает или появился «!» знак
Как зарядить Ploom?
-
1Сдвиньте крышку, чтобы проверить уровень заряда
-
2Подключите Ploom и ваше зарядное устройство
-
3Подождите 90 минут до полной зарядки устройства*
-
4Отсоедините зарядное
устройство
Видео инструкция
Необязательно полностью заряжать устройство. Световой индикатор подскажет, когда устройство будет готово к работе
Как правильно вставить стик?
-
1Сдвиньте крышку
-
2Вставьте стик до пунктирной линии
-
3Нажмите
и удерживайте кнопку
для выбора режима -
4Выберите режим:
- Первая вибрация - быстрый режим
- Вторая вибрация - основной режим
-
Какие стики подходят для устройства для нагревания табака Ploom?
С устройствами для нагревания табака Ploom модель S используются стики Winston. В стиках используется уникальная мешка ActivBlend™, созданная в Японии. Узнать больше -
Сколько раз можно использовать стик?
Повторное использование стиков может испортить вкус и аромат. Мы рекомендуем использовать стик один раз. -
Где их можно купить?
В разделе Магазины Вы сможете найти ближайшую к вам точку продаж. Наличие стиков уточняйте в магазинах.
Чем отличаются режимы работы устройства?
Как правильно извлечь стик?
-
1Извлеките стик*
-
2Закройте крышку устройства
-
3Поместите стик в холдер
для использованных стиков -
4Почистите устройство после использования 20 стиков
Что делать, если стик сломался
Осторожно! Стик после использования может быть горячим.
Как чистить устройство?

Палочка для чистки
Щеточка для чистки
Купить палочки можно тут
Видео инструкция
-
1Откройте Ploom и вставьте щеточку для чистки
-
2Покрутите 3 раза в каждом направлении
-
3Возьмите палочку для чистки и вставьте в термокамеру
-
4Почистите оставшийся осадок
-
Мое устройство не заряжается, как быть?
Возможно, зарядное устройство или кабель неисправно. Проверьте зарядное устройство и USB-кабель. Попробуйте зарядить устройство с помощью другого кабеля и зарядного устройства. Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики устройства. -
LED-индикатор светится в форме восклицательного знака, что мне делать?
Подсветка в форме восклицательного знака означает технический сбой. Перезагрузите Ploom. Для этого необходимо закрыть защитную крышку, нажать на кнопку 5 раз и задержать последнее нажатие на 5 секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, а световой индикатор начнет мигать. -
Как я могу найти фирменный павильон Plus Lounge?
Ближайший к Вам фирменный павильон Plus Lounge Вы можете найти на карте в разделе "Магазины" на нашем сайте. -
В чем особенность устройства Ploom?
Ploom – устройство для нагревания табака, в котором используется современная технология нагревания табака – HeatFlow. В ребристой термокамере устройства табак не соприкасается с нагревательным элементом и не пригорает, нагрев происходит с помощью воздуха, разогретого до 235 °C. За счет минимального контакта стика с нагревательными элементами табак не осыпается внутрь устройства. В итоге чистка устройства занимает не более 10 секунд, а остаточный запах при использовании минимален.
Остались вопросы?
Мы с вами 24 часа 7 дней в неделю
Онлайн чат поддержки
Всегда с вами в правом нижнем углу экрана
Служба поддержки работает без перерыва и выходных, в режиме 24/7. Звонок бесплатный.
Группа Ploom в VK
https://vk.com/ploom_russia
Подпишитесь и будьте в курсе актуальных новостей