Не нашли ответ на свой вопрос здесь?

Сообщение отправлено

Сообщение отправлено

Спасибо за ваше обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ждем ваш вопрос по форме ниже, мы вам обязательно ответим.

Общие вопросы

Где купить?

Возможные проблемы в работе устройства

Обслуживание, обмен, возврат

Ploom. Использование.

О стиках Winston

Специальные предложения

Другое

Хотите оформить возврат неисправного устройства Ploom? Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с инструкцией

ДА, мое устройство неисправно

НЕТ, возвращать устройство не планирую

Параметры товара

Серийный номер указан внизу, на обратной стороне устройства. Необходимо внести все символы начиная с S, включая символы после пробела

Загрузите фото устройства, на котором видно серийный номер, видео неисправности и фото чека

Не более 12 мб. Фото задней крышки устройства, серийный номер должен быть отчетливо виден.

Не более 12 мб. Загрузите видео, демонстрирующее дефект/неисправность устройства.

Не более 12 мб

не более 5 мб

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения